Как бросить амфетамин?

Абстинентное состояние («синдром отмены»), которое развивается после прекращения приема больших доз амфетамина, сравнимо по своей силе с самой настоящей опиоидной ломкой. «Я могу слезть с этого психостимулятора в любое время, - говорит зависимый, - ведь я же не на героине сижу». А в реальности получается совсем по-другому. Постепенно приходит понимание того, что только профессиональный нарколог знает, как «слезть» с амфетамина и не вспоминать о мучительных симптомах, связанных с прекращением приема этого вещества.

Стоимость лечения от амфетамина
Программа комплексного лечения от амфетамина (7 дней)
Детоксикация от наркотиков в стационаре
Мотивация на лечение (с доставкой в клинику)
Детоксикация от наркотиков в клинике (1 местная, VIP)

Краш, или то, что не дает «слезть» с амфетамина

«Краш» - это слово переводится с английского языка как «удар». После приема больших доз амфетамина в течение нескольких суток он может продолжаться от 9 часов до 4 суток.

Во время краша пациента беспокоят многие неприятные симптомы:

• повышенная тревожность;
  • раздражительность, злобно-тоскливое настроение;
  • чувство усталости;
  • кошмары по ночам;
  • головные боли;
  • сильная потливость – пот буквально стекает с зависимого;
  • желудочные спазмы проявляются в виде интенсивных болей тупого характера;
  • сильный голод;
  • дрожь во всем теле;
  • подергивания мышц.

Если краш продолжается более 24 часов, то говорят о его тяжелом течении. Скорее всего, через 2 – 4 суток разовьется сильнейшая депрессия, у пациента возникнут суицидальные мысли, он попытается покончить с собой. В таких случаях на вопрос о том, как отойти от амфетамина, скорее всего, сможет ответить только врач-нарколог.

Сколько будет длиться синдром отмены в общем?

Краш – острое состояние, во время которого все симптомы являются наиболее выраженными. Но на нем мучения зависимого не заканчиваются.

Тяга к амфетамину может продолжаться в течение 1 – 10 недель. И в течение всего этого времени есть риск срыва. Несмотря на то, что у больного нормализуется сон, настроение и аппетит, он все еще периодически испытывает сильное желание найти и принять новую дозу. И если это желание будет реализовано, то, скорее всего, начнется новый «амфетаминовый марафон» на несколько суток. А затем – новый «краш» и еще большее ухудшение состояния психики, внутренних органов.

И только по истечении недель, постепенно, состояние пациента приходит в норму.

При приеме амфетамина нет физической зависимости. Внутренние органы не испытывают потребности в приеме наркотика. Пристрастие носит психический характер. Перед тем как перестать употреблять амфетамин окончательно, не нужно кодироваться. Но изменения, происходящие в психике человека, представляют опасность. Вплоть до развития клинической картины, напоминающей шизофорению.

Как лечить амфетаминовую зависимость?

Лечение в первую очередь направлено на то, чтобы вывести психостимулятор из организма пациента и стабилизировать его психическое состояние. Для этого чаще всего применяют лекарственные средства:

• нейролептики – успокаивающие, антипсихотические лекарственные средства;
  • транквилизаторы – препараты, обладающие сильным успокаивающим действием;
  • адреноблокаторы – лекарственные средства, которые блокируют эффект амфетамина на внутренние органы.

Конечно же, все эти средства должны назначаться врачом-наркологом. При их неправильном применении можно нанести непоправимый вред здоровью пациента.

Поскольку амфетаминовая зависимость больше имеет психический характер, серьёзную роль в ее лечении играет реабилитация. Амфетамин является для зависимого основным средством поднятия настроения и решения всех жизненных проблем. Реабилитация возвращает осознанность, умение адаптироваться к сложным жизненным ситуациям.

В нашем центре применяется эффективная реабилитационная программа «12 шагов». Она помогает вернуться в здоровую жизнь больным, страдающим алкоголизмом, опиоидной наркоманией, зависимостью от амфетамина.

Если пациента интересует вопрос о том, как слезть с амфетамина, и он готов ради этого работать над собой вместе с лечащим врачом, то наши специалисты готовы помочь.

Важно сильное желание больного в сочетании с качественной работой нарколога.

Хотите знать об этом больше? Нуждаетесь в помощи?

Позвоните нам.

наркоманияамфетамин
Дополнительно:
Array ( [DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/kak-vosstanovitsya-posle-priema-amfetamina/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/kak-vosstanovitsya-posle-priema-amfetamina/ [NAME] => Как восстановиться после приема амфетамина? [~NAME] => Как восстановиться после приема амфетамина? [ID] => 204 [~ID] => 204 [PROPERTY_LIKE_VALUE] => 2 [~PROPERTY_LIKE_VALUE] => 2 [PROPERTY_LIKE_VALUE_ID] => 4240 [~PROPERTY_LIKE_VALUE_ID] => 4240 [SHOW_COUNTER] => 14711 [~SHOW_COUNTER] => 14711 [DETAIL_PICTURE] => 31 [~DETAIL_PICTURE] => 31 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => kak-vosstanovitsya-posle-priema-amfetamina [~CODE] => kak-vosstanovitsya-posle-priema-amfetamina [EXTERNAL_ID] => 204 [~EXTERNAL_ID] => 204 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/7c4/263_127_2/7c494b43c24b3abaca7b57dd0c26ba26.jpg )
Array ( [DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm/ [NAME] => Сколько держится в крови амфетамин? [~NAME] => Сколько держится в крови амфетамин? [ID] => 210 [~ID] => 210 [PROPERTY_LIKE_VALUE] => 2 [~PROPERTY_LIKE_VALUE] => 2 [PROPERTY_LIKE_VALUE_ID] => 2599 [~PROPERTY_LIKE_VALUE_ID] => 2599 [SHOW_COUNTER] => 40451 [~SHOW_COUNTER] => 40451 [DETAIL_PICTURE] => 30 [~DETAIL_PICTURE] => 30 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm [~CODE] => skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm [EXTERNAL_ID] => 210 [~EXTERNAL_ID] => 210 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/d10/263_127_2/d1025d98c587316fc10edfed811f7eb4.jpg )