Лечение алкоголизма в Железнодорожном

Лечение алкоголизма – это не то, чем можно заниматься самостоятельно или доверить человеку без медицинского образования. Как и любую другую тяжелую болезнь, алкогольную зависимость должен лечить врач. Нарколог.

Одновременно стоит помнить о том, что алкоголизм имеет и собственную специфику. Лечение алкогольной зависимости может быть эффективным только в том случае, если в нем принимает участие врач, сам пациент, все родственники. Решающую роль играет сочетание правильных действий и большого желания выздороветь.

Цены на лечение от алкоголизма в Железнодорожном

Стоимость лечения алкогольной зависимости
Очистка организма от алкоголя
Вывод из запоя на дому
СТАНДАРТ капельница
УСИЛЕННАЯ капельница
ДВОЙНАЯ капельница
PREMIUM капельница (при длительном / тяжелом запое)
VIP капельница - Экстренное быстрое вытрезвление
от 12000
Вывод из запоя в стационаре клиники
Амбулаторное пребывание
Палата 4-6 местная
Кодирование от алкогольной зависимости
Инъекционные методы кодирования (Уколом)
Укол на 12 месяцев (Алгоминал, Аквилонг, SIT)
«Эспераль-гель» на 1 год
«Эспераль-гель» на 2 года
«Эспераль-гель» на 3 года
Аквилонг (Acvilong) - 12-24 мес.
Алгоминал (Algominal) - 12-24 мес.
Эспераль-гель (Esperal gel) - 12-36 мес.
MST, SIT - 12-24 мес.
Кодирование без выдержки
Очистка от алкоголя + Кодирование уколом на 6-12 месяцев
Очистка от алкоголя + Кодирование на 24 месяца
Внутримышечное кодирование (вшивание, имплантация)
Психотерапевтическое кодирование

Вывод из запоя на дому в Железнодорожном

Самостоятельный выход из запоя возможен, но чаще всего он происходит тогда, когда здоровье пациента уже сильно подорвано из-за длительного употребления. Да и сам выход – всего лишь прелюдия очередного рецидива.

Нужно, чтобы вывод из запоя проводил специалист. Это может происходить двумя способами:

• вывод из запоя на дому;
  • вывод в стационаре, где можно будет провести обследование, задействовать весь арсенал лечебных методов, постоянно контролировать больного.

Вызов нарколога на дом в Железнодорожном

Иногда помощь врача бывает нужна срочно. В этом случае оптимальный выход – вызов нарколога на дом. В нашей клинике работают такие выездные бригады. Вы можете вызвать нарколога на дом по телефону.

Нарколог на дом – незаменимая услуга в том случае, если больной в силу тех или иных причин категорически отказывается лечиться в стационаре, но ему требуется выведение из запоя.

Кодирование от алкоголизма в Железнодорожном

Закодироваться от алкоголя в Железнодорожном

Когда проведено лечение абстинентного синдрома при алкоголизме, детоксикация организма после алкоголя – самое время предпринять что-то для того, чтобы предотвратить следующий рецидив. В этом помогает кодирование от алкоголизма. В нашем центре практикуются многие методы. В зависимости от состояния больного и особенностей заболевания, нарколог подбирает подходящий метод или их сочетание.

Нужно понимать: кодировка от алкогольной зависимости не делает человека здоровым. Грубо говоря, она просто «запрещает пить».

У нас можно закодироваться от алкоголя разными способами.

Лечение алкоголя гипнозом и при помощи психотерапии основано на внушении. Пациенту внушают отвращение к спиртным напиткам. Например, с успехом применяется кодирование по методу Довженко, известного советского врача.

Медикаментозные методы – это вшивание Эспераль и Торпеды от алкоголизма. Под кожу вшивается капсула, которая затем выделяет в кровь лекарство. Взаимодействуя с алкоголем, оно вызывает сильнейшее похмелье. Это очень мучительное состояние, которое еще и угрожает жизни.

Реабилитационный центр для алкоголиков в Железнодорожном

Всё, что было перечислено выше, скорее, является даже не лечением, а подготовкой к нему. Настоящее лечение – это изменение образа мышления и жизни, которое происходит в реабилитационном центре для алкоголиков. Здесь в дело вступают опытные психологи и психотерапевты.

Наш центр реабилитации алкоголиков работает по программе «12 шагов». Она предполагает поэтапное осознание своего заболевания и трансформацию личности.

Реабилитация алкоголиков – последний шаг к выздоровлению. К нормальной полноценной жизни.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нами по телефону.