Чтобы лечение алкогольной зависимости дало эффект, требуется провести ряд мероприятий:

• Вывести из запоя или на дому или в стационаре.
  • Последующее кодирование.
  • Возврат к нормальной жизни, реабилитация.

Лечение алкоголиков – процесс сложный, многоступенчатый. Некоторые люди при облегчении состояния пытаются сразу бросить дальнейший курс лечения, считают, что уже все хорошо. Поэтому лечение алкоголизма начинают с убеждения пациента, пытаются вызвать желание начать полноценную жизнь.

Цены на лечение от алкоголизма в Щелково

Стоимость лечения алкогольной зависимости
Очистка организма от алкоголя
Вывод из запоя на дому
СТАНДАРТ капельница
УСИЛЕННАЯ капельница
ДВОЙНАЯ капельница
PREMIUM капельница (при длительном / тяжелом запое)
VIP капельница - Экстренное быстрое вытрезвление
от 12000
Вывод из запоя в стационаре клиники
Амбулаторное пребывание
Палата 4-6 местная
Кодирование от алкогольной зависимости
Инъекционные методы кодирования (Уколом)
Укол на 12 месяцев (Алгоминал, Аквилонг, SIT)
«Эспераль-гель» на 1 год
«Эспераль-гель» на 2 года
«Эспераль-гель» на 3 года
Аквилонг (Acvilong) - 12-24 мес.
Алгоминал (Algominal) - 12-24 мес.
Эспераль-гель (Esperal gel) - 12-36 мес.
MST, SIT - 12-24 мес.
Кодирование без выдержки
Очистка от алкоголя + Кодирование уколом на 6-12 месяцев
Очистка от алкоголя + Кодирование на 24 месяца
Внутримышечное кодирование (вшивание, имплантация)
Психотерапевтическое кодирование

Вывод из запоя на дому в Щелково

Тяжелейшее проявление алкоголизма – запой, требующий экстренной медицинской помощи. Если ее не оказать вовремя, возможна гибель пациента от сердечно-сосудистых нарушений, инфаркта или инсульта, других осложнений. Вывод из запоя на дому в Щелково – очень удобный вариант, но не всегда объективно приемлемый. Проводя выведение из запоя, специалисты применяют для лечения современные эффективные препараты. При развитии осложнений врачом будет обязательно предложен вывод из запоя в стационаре.

Здесь нужно помнить, выводя из запоя кустарными и народными методами может стоить человеку жизни, поэтому лучше позвонить специалисту и получить консультацию.

Вызов нарколога на дом в Щелково

В Щелково можно вызвать нарколога домой, позвонив по телефону, имеющемуся на нашем сайте. Чтобы здоровье больного не пострадало, а абстинентный синдром не завершился осложнением, вызов нарколога на дом должен быть сделан своевременно.

Если состояние больного становится хуже, единственный выход это выведение из запоя капельницей. Профессиональные врачи окажут помощь человеку в комфортных условиях, анонимно и квалифицированно. Поэтому важно вызвать нарколога на дом вовремя.

Кодирование от алкоголизма в Щелково

Когда пациент выведен из запоя, ему предлагается кодирование от алкоголизма. С помощью этого удается минимизировать риск рецидива заболевания. Кодировка от алкогольной зависимости помогает справляться с компульсивным желанием выпить.

Закодироваться от алкоголя можно как в клинике, так и на дому. Кодирование по методу Довженко и лечение алкоголизма гипнозом проводятся только в клинике. Эспераль вшивание и торпеда от алкоголизма делаются хирургом, для этого необходима мини-операционная.

На дому возможна инъекция Вивитрола, Алгоминала, Аквилонга, других препаратов, содержащих дисульфирам. Когда снят абстинентный синдром при алкоголизме, лечение будет более эффективным, а детоксикация организма после алкоголя должна быть сделана за две недели до кодирования.

Реабилитационный центр для алкоголиков в Щелково

Окончательно избавиться от зависимости можно в реабилитационном центре для алкоголиков. Психотерапевты научат жить с этой болезнью, помогут поддерживать длительную ремиссию, взаимодействовать нормально с социумом. Специалисты применяют в центре реабилитации алкоголиков 12 шагов, программу, направленную на избавление от психологической зависимости. Чтобы реабилитация алкоголиков была проведена качественно, обязательно нужно обратиться к грамотным специалистам.