Современные эффективные методы лечения алкоголизма – комплексные мероприятия, направленные не только на лечение алкогольной зависимости, но и на последующую реабилитацию. Чтобы человек получил качественную помощь, он должен захотеть ее принять, а после пройти следующие этапы:

• Лечение алкоголизма начинается с вывода из запоя
  • После двухнедельной выдержки следует кодирование. В некоторых случаях кодируют сразу после выведения, но это менее эффективная процедура
  • Реабилитация в профильном центре

Лечение алкоголиков – дело не одного дня, это трудоемкий процесс, в который больной должен включиться. Народные методы могут быть полезными лишь отчасти, это касается приема успокоительных травяных сборов. Все остальное должны делать специалисты.

Цены на лечение от алкоголизма в Орехово-Зуево

Стоимость лечения алкогольной зависимости
Очистка организма от алкоголя
Вывод из запоя на дому
СТАНДАРТ капельница
УСИЛЕННАЯ капельница
ДВОЙНАЯ капельница
PREMIUM капельница (при длительном / тяжелом запое)
VIP капельница - Экстренное быстрое вытрезвление
от 12000
Вывод из запоя в стационаре клиники
Амбулаторное пребывание
Палата 4-6 местная
Кодирование от алкогольной зависимости
Инъекционные методы кодирования (Уколом)
Укол на 12 месяцев (Алгоминал, Аквилонг, SIT)
«Эспераль-гель» на 1 год
«Эспераль-гель» на 2 года
«Эспераль-гель» на 3 года
Аквилонг (Acvilong) - 12-24 мес.
Алгоминал (Algominal) - 12-24 мес.
Эспераль-гель (Esperal gel) - 12-36 мес.
MST, SIT - 12-24 мес.
Кодирование без выдержки
Очистка от алкоголя + Кодирование уколом на 6-12 месяцев
Очистка от алкоголя + Кодирование на 24 месяца
Внутримышечное кодирование (вшивание, имплантация)
Психотерапевтическое кодирование

Вывод из запоя на дому в Орехово-Зуево

Во время запоя организм человека работает с огромной перегрузкой, страдает, прежде всего, сердечнососудистая система. Именно эти нарушения являются частыми причинами смерти алкоголика при выходе из запоя и во время него. Чтобы спасти жизнь близкому человеку, попавшему в алкогольные сети, требуется вывод из запоя на дому, так как часто больные отказываются от госпитализации.

В тяжелых случаях врач примет меры к выводу из запоя в стационаре. Помните о том, что самостоятельная неправильная «помощь» пациенту часто приносит больше вреда, чем пользы. По сравнению с домашним лечением, в условиях клиники вывод из запоя можно провести с большей эффективностью. Выведение из запоя предпочтительнее в стационаре.

Вызов нарколога на дом в Орехово-Зуево

Служба «Нарколог на дом» в Орехово-Зуево работает круглосуточно. При поступившем звонке обязательно ответит специалист, который сможет проконсультировать клиента или его родственников, выяснит важную информацию и передаст ее врачу, который в течение непродолжительного времени приедет по вызову. Вызов нарколога на дом требуется в любых случаях, когда человека нужно вывести из тяжелого состояния, связанного с запоем.Вызвать нарколога на дом можно по телефону.

Кодирование от алкоголизма в Орехово-Зуево

Когда врач вывел пациента из запоя, была проведена детоксикация организма после алкоголя, пациенту предлагается кодирование от алкоголизма.

Цены на кодирование от алкоголизма могут отличаться, они зависят от выбранного метода. Кодировка от алкогольной зависимости проводится в клинике или на дому. Закодироваться от алкоголизма при помощи укола препарата, содержащего дисульфирам, такого, как Вивитрол, Алгоминал, Аквилонг, можно на дому, а если пациент желает сделать вшивание Эспераль, вшить Торпеду от алкоголизма, пройти кодирование по методу Довженко, или предпочитает лечение алкоголизма гипнозом, то это осуществляется в условиях клиники.

Лечение абстинентного синдрома при алкоголизме необходимо в стационаре. При отсутствии адекватной медицинской помощи через 72-120 часов с большой вероятностью развивается делириум тременс, а это осложнение с высоким риском летального исхода. Вывод из запоя с последующей кодировкой от алкоголизма спасет жизнь.

Реабилитационный центр для алкоголиков в Орехово-Зуево

После выхода из запоя и полной детоксикации необходимо продолжение терапии для адаптации к трезвой жизни. Наш реабилитационный центр для алкоголиков окажет в этом профессиональную помощь. При лечении вцентре реабилитации алкоголиков за 12 шагов можно избавиться от психологических проблем, связанных со злоупотреблением ПАВ.

Чтобы включиться в полноценную жизнь и не чувствовать себя в социуме отвергнутым, полезно пройти программу «12 шагов», помогающую в реабилитации алкоголиков. Родственники или сам пациент могут обратиться для консультации по указанным на сайте телефонам и выбрать удобное время.