Лечение наркомании в Домодедово

Лечение наркомании следует начинать со снятия ломки, а это очень трудно и требует определенных усилий, в первую очередь со стороны самого наркозависимого. Но если человек не пройдет лечение наркозависимости, он может в скором времени погибнуть либо от передозировки, либо от неизлечимых вирусных заболеваний, которые в среде наркоманов часто встречаются.

Специалисты наркологического центра могут помочь больному обрести себя, изменить образ жизни, и главное в этом деле – грамотные и совместные действия больного, врача, его близких. Вопрос, как избавиться от ломки, можно задать по телефону, позвонив врачу. Самое главное – это выдержать весь срок лечения и не сорваться, а это зависит и от усилий больного. Врачи могут порекомендовать снятие ломки на дому, если так будет удобнее и если это позволяет состояние больного. Наши специалисты помогут эффективно снять ломку.

Цены на лечение наркомании в Домодедово

Стоимость лечения наркомании
Помощь на дому
Снятие ломки
Мотивация на лечение (с доставкой в клинику)
Лечение наркотической зависимости в стационаре
Процедура УБОД
Детоксикация от наркотиков в стационаре
Детоксикация от наркотиков в клинике (1 местная, VIP)
Кодирование от наркомании
Налтрексон имплант (Naltrexone implant) - 3 месяца
Налтрексон имплант (Naltrexone implant) - 6 месяцев
Вивитрол (Vivitrol) - 1 месяц
Реабилитация в центре (цена за 1 месяц)
Программа реабилитации 21 день (*в клинике)
Загородная реабилитация в Москве и области
Загородная реабилитация в России
Реабилитация в Испании
Уточняйте
Реабилитация в Израиле
Уточняйте

Снятие ломки в Домодедово

Врачи наркологического центра примут меры экстренной помощи при сильной ломке, проведут очень быструю детоксикацию, затем продолжат лечение героиновой зависимости после обычной недельной выдержки. На этом этапе лечение от героина может быть сорвано желанием наркомана принять дозу, и нужно проявить выдержку и силу, чтобы этого не случилось.

Также в центре проводится лечение метадоновой зависимости, которое несколько отличается и времени занимает больше. При соблюдении всех рекомендаций лечение от метадона дает отличный эффект. Также врачи лечат любые другие виды зависимостей: кокаиновую, кодеиновую и амфетаминовую.  Важно начать лечение от наркотической зависимости как можно раньше.

Лечение от спайса, курительных смесей в Домодедово

В нашем наркологическом центре можно пройти лечение от курительных смесей, миксов, спайсов, которые, несмотря на запреты, успешно реализуются подпольно. Это такие же наркотики, имеющие синтетическое происхождение. Проблема состоит в том, что все больше молодых людей губят себя «легалкой». Лечение спайсовой зависимости также необходимо с участием специалиста-нарколога, она ничем не отличается от банальной наркомании, а по сути, ею является.

Кодировка от наркотиков в Домодедово

Существуют специальные радикальные меры лечения наркотической зависимости в наркологической клинике: наркомана после детоксикации можно убедить пройти кодирование от наркомании. Но на кодировке или подшивке от наркотиков дело не заканчивается, а лишь начинается. После введения препарата Налтрексона или Продетоксона требуется курс длительной реабилитации. Лекарственные препараты не дают получать «приход» от наркотиков, блокируя опиодные рецепторы в головном мозге, но психологическая зависимость еще сильная.

Реабилитационный центр для наркозависимых в Домодедово

Чтобы стать окончательно здоровым человеком, необходимо после подшивки пройти курс реабилитации. Реабилитационный центр для наркозависимых оказывает поддержку и учит справляться с нахлынувшим желанием «дозы». Чтобы ремиссия была стойкой, ее следует закрепить в центре реабилитации наркозависимых по программе 12 шагов. Эта программа работает не только в рамках лечения алкоголизма, наркоманам она также подходит. После того, как она пройдена, появляются стойкие результаты лечения наркотической зависимости.. Центр реабилитации наркоманов старается сделать все, чтобы человек никогда не возвращался в тот ад, который уже им пережит.