Как снять абстинентный синдром?

Как снять абстинентный синдром

Абстинентный синдром, или ломка – это то, что не дает больным, страдающим наркотической и другими видами зависимости избавиться от пагубного пристрастия.

Абстиненция – проявление физической зависимости. Это не просто стремление в очередной раз получить удовольствие от употребления очередной дозы. Наркотик включается в обмен веществ, становится необходимым для организма. Без него все органы и ткани начинают испытывать сильный стресс, появляются симптомы, которые причиняют неимоверные мучения.

В голове крутится только одна мысль: где найти новую дозу? Откуда взять новую порцию наркотика, который избавит от этой невыносимой боли, упадка сил, депрессии, тошноты…

Если бы не было абстиненции, то, несомненно, проблема опиоидной и других видов зависимости не стояла бы перед медициной настолько остро. Сегодня наркологи знают о том, как снять абстинентный синдром. Существуют эффективные методы.

Даже при длительной зависимости от сильных наркотиков шансы есть. Все зависит от того, будет ли самим больным и его родственниками принято решение начать лечение и дойти до победного конца.

Помощь на дому
Выезд врача-нарколога на дом
Снятие ломки
Выезд за МКАД
Транспортировка в стационар в сопровождении врача
Уточняйте
УБОД
Пребывание в стационаре
Терапия при наркозависимости
Кодирование от наркотиков

Как снять абстинентный синдром в домашних условиях, дома?

Как избавиться от абстинентного синдрома

Стоит сразу же отметить: это непростая задача. Но принципиально отсидка в домашних условиях вполне возможна. Для того чтобы повысить вероятность успеха, нужно следовать некоторым правилам:

1. Сам зависимый должен четко мотивировать себя на то, чтобы начать серьезное лечение и не сдаваться до тех пор, пока не будет достигнут результат. Он должен быть готов к тому, что будет нелегко.
  2. Родственники и близкие, которые решили помогать больному, тоже должны понимать, что они принимают твердое решение. И готовы совершать все необходимые действия для того, чтобы вернуть зависимого к нормальной жизни.
  3. При опиоидной зависимости снять абстинентный синдром при помощи отсидки самостоятельно очень тяжело. Поэтому перед тем, как это начинать, стоит посетить врача и проконсультироваться. Специалист в нашем центре расскажет, как избавиться от абстинентного синдрома наиболее эффективно, даст ценные советы.

Самые распространенные ошибки

Как снять абстинентный синдром домаПациенты, которые хотят понять, как снять абстинентный синдром самостоятельно, часто совершают ошибки. Особенно если предварительно они не проконсультировались с доктором. Ниже мы перечислили то, чего однозначно не стоит делать, если вы решили снять абстинентный синдром дома:

1. Переход на алкоголь. Во-первых, это – не лечение, а просто переход на другой вид зависимости. Во-вторых, алкоголизм не менее опасен и не менее разрушителен для организма, чем наркотическая зависимость. А у человека, страдающего наркоманией, вероятность развития алкоголизма намного выше.
  2. Переход с опиоидов на другие, более слабые наркотики, психотропные вещества. Один вид наркомании сменяется другим. После этого лечение придется начинать сначала. Либо разовьется новый вид зависимости, либо случится срыв на прежний наркотик.
  3. Употребление большого количества лекарственных средств. Стараясь облегчить боль и другие симптомы, наркоман начинает принимать горы обезболивающих, снотворных, успокоительных лекарств. С одной стороны, это приносит временное облегчение. В то же время, лекарства вызывают еще большую интоксикацию организма.

А самая большая ошибка тех, кто пытается снять абстинентный синдром дома – продолжение отсидки тогда, когда становится понятно, что срыв будет неизбежен. В этих случаях стоит как можно скорее обратиться в клинику. Стоит помнить о том, что первоочередная цель – помочь человеку вернуться к нормальной жизни.

Дополнительно:
Array ( [DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /wiki/skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm/ [NAME] => Сколько держится в крови амфетамин? [~NAME] => Сколько держится в крови амфетамин? [ID] => 210 [~ID] => 210 [PROPERTY_LIKE_VALUE] => 2 [~PROPERTY_LIKE_VALUE] => 2 [PROPERTY_LIKE_VALUE_ID] => 2599 [~PROPERTY_LIKE_VALUE_ID] => 2599 [SHOW_COUNTER] => 40449 [~SHOW_COUNTER] => 40449 [DETAIL_PICTURE] => 30 [~DETAIL_PICTURE] => 30 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm [~CODE] => skolko-derzhitsya-v-krovi-amfetamin-kak-ochistit-organizm [EXTERNAL_ID] => 210 [~EXTERNAL_ID] => 210 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => articles [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PICTURE] => /upload/resize_cache/iblock/d10/263_127_2/d1025d98c587316fc10edfed811f7eb4.jpg )